Среди флотоводцев, колонизаторов и озеленителей звездных систем многие могут найти занятие, близкое по духу. Найдется занятие и для постоянно обитающих в игре, и для заглядывающих в нее несколько раз в день. Шахтеры занимаются строительством, им доставляет удовольствие сам процесс возведения зданий. Также шахтерами становятся игроки, которые не могут уделять игре достаточно времени, но бросать не хотят. Грабители живут обносом планет, ожидающих удаления. Этим промышляет большинство игроков, но задачей сбора ресурсов с «мертвяков» мало кто ограничивается. Боец не брезгует взять то, что плохо лежит, но основная его цель — живые игроки и их флоты. Пребывают в игре практически постоянно и чаще остальных выбиваются в лидеры. Еще более агрессивный игрок — боец-кочевник. Никогда не застраивает все планеты, колонии для него всего лишь средство создания наступательного плацдарма в нужной точке. Старается колонизировать планету в одной системе с жертвой, атаковать и собрать обломки вражеского флота. Более стесненные во времени игроки оставляют для таких операций одну планету. Торговцами становятся игроки, набравшие значительный рейтинг. Из флота имеют только переработчики и транспорты, но планетарная защита способна отразить любое нападение. Получают прибыль с разницы курсов, торгуя с крупными альянсами, и собирают обломки. Шпионы рассылают зонды по целям заказчика, своей деятельностью скрывая потенциального атакующего. Достижения игроков фиксируются, протоколируются, а при попадании в 1500 лучших — вывешиваются на всеобщее обозрение в разделе «статистика». Рейтинг игроков не один, а целых три, и обновляются они трижды в сутки. В первом отображается потраченное количество металла и кристаллов, по одному очку за каждую полную тысячу. При потере любых построенных объектов рейтинг снижается, единственное, что является по-настоящему «недвижимым имуществом», — исследования. Второй и третий — флоты и исследования. Здесь схема другая — один корабль или исследование дает одно очко вне зависимости от вложенных ресурсов. Стоимость строительства первого уровня зданий: Здание----------------------------------Металл---------Кристаллы------------Дейтерий---------------Коэффициент удорожания-------------- Рудник по добыче металла-----------60-----------------15----------------------—---------------------------------1,5------------------------------ Рудник по добыче кристаллов-------48-----------------24----------------------—---------------------------------1,6------------------------------ Синтезатор дейтерия-----------------225----------------75-----------------------—---------------------------------1,5------------------------------ Солнечная электростанция----------75-----------------30-----------------------—---------------------------------1,5------------------------------ Термоядерная электростанция------900--------------360---------------------180----------------------------------1,8----------------------------- Фабрика роботов----------------------400-------------120---------------------200-----------------------------------2------------------------------- Фабрика нанитов------------------1 000 000----------500 000--------------100 000---------------------------------2------------------------------ Хранилище металла------------------2 000---------------—---------------------—-------------------------------------2------------------------------ Хранилище кристалла---------------2 000-------------1 000--------------------—------------------------------------2------------------------------ Емкость для дейтерия--------------2 000-------------2 000--------------------—-------------------------------------2------------------------------ Исследовательская лаборатория-200----------------400---------------------200------------------------------------2------------------------------ Ракетная шахта--------------------20 000-------------20 000-----------------1 000-----------------------------------2------------------------------ Верфь---------------------------------800---------------400---------------------200------------------------------------2------------------------------ Терраформер-------------------------—----------------50 000----------------100 000---------------2 +1000 Энергии Х2 за каждый уровень- Лунная база------------------------20 000-------------40 000-----------------20 000---------------------------------2------------------------------ Сенсорная фаланга---------------20 000-------------40 000----------------20 000----------------------------------2------------------------------ Врата------------------------------2 000 000-----------4 000 000------------2 000 000-------------------------------2------------------------------ Стоимость исследований первого уровня: Исследование------------------------------------------Металл--------------Кристаллы--------------Дейтерий-------------------------------------- Шпионаж--------------------------------------------------200------------------1 000-----------------------200---------------------------------------- Компьютерная технология------------------------------—-------------------400 600----------------------—----------------------------------------- Оружейная технология----------------------------------800-------------------200-------------------------—---------------------------------------- Щитовая технология-------------------------------------200-------------------600-------------------------—----------------------------------------- Броня космических кораблей------------------------1 000--------------------—---------------------------—---------------------------------------- Энергетическая технология-----------------------------—---------------------800-----------------------400---------------------------------------- Гиперпространственная технология-------------------—---------------------4 000---------------------2 000--------------------------------------- Реактивный двигатель----------------------------------400---------------------—-------------------------600--------------------------------------- Импульсный двигатель---------------------------------2 000------------------4 000----------------------600--------------------------------------- Гиперпространственный двигатель-----------------10 000 ---------------20 000 --------------------6 000---------------------------------------- Лазерная технология---------------------------------200---------------------100-------------------------—------------------------------------------ Ионная технология------------------------------------1 000------------------300-------------------------100---------------------------------------- Плазменная технология------------------------------2 000------------------4 000----------------------1 000--------------------------------------- Межгалактическая исследовательская сеть------240 000---------------400 000--------------------160 000------------------------------------ Исследование гравитации----------------------------—-----------------------—---------------------------—--------------300 000 энергии-------- На малый транспорт ложится вся нагрузка по перевозке грузов и по грабежу незащищенных планет. Лишь на время пальма первенства переходит к большому транспорту, но после установки импульсного движка малый транспорт вернет свои позиции. У большого транспорта дешевле единица объема трюма по отношению к малому, но его применение имеет смысл только в двух случаях: как транспортное средство до изобретения импульсного пятого уровня и как транспортное средство в атакующих флотах из-за большего шанса на выживание. Легкий истребитель — один из самых многочисленных кораблей во флоте. Это первый боевой корабль, доступный к постройке, и в начале игры он используется в качестве основного, а затем будет исполнять роль прикрытия. Удобно строить при необходимости проводить кристаллоемкие исследования и строительстве уничтожителей во избежание избытка металла. Тяжелый истребитель в течение очень короткого времени будет основной ударной силой, после чего его место в музее покорителей космоса под толстым слоем пыли. Следующей ступенью эволюции флота станет крейсер. В качестве основы флота просуществует ненамного дольше тяжелого истребителя. Скорострел против легких истребителей и ракетных установок несколько продлит его существование. Линкор с момента схода со стапелей по праву займет место основной ударной силы флота. Для производства не требует дейтерия, а металл и кристаллы необходимы в самом приемлемом соотношении — в пропорции два к одному. Высокая скорость, небольшое потребление топлива и большой грузовой отсек делают его гораздо выгоднее прочих кораблей. Бомбардировщик служит одной цели — взлому планетарной обороны. За огромные показатели скорострела по легким и средним защитным сооружениям расплачивается крайне низкой скоростью и высоким потреблением дейтерия. После изучения восьмого уровня технологии гиперпространственного двигателя все бомбардировщики флота будут оснащаться им — скорость полетов всего флота возрастет. Самый «толстокожий» корабль, доступный игроку, — уничтожитель по мощности аналогичен двум линкорам. Но за такую силу приходится расплачиваться высокими затратами кристаллов и дейтерием на постройку. За колонизатор говорит его название — огромный медленный корабль, предназначенный для заселения планет. Маленький высокоскоростной шпионский зонд, как правило, используется для шпионажа. Появляется и соответствующая цель в меню выбора. Переработчик, самый медленный корабль, собирает обломки погибших флотов, за что среди игроков получил прозвище «пылесос». Для сбора его нужно отправить по указанным координатам в поле обломков, возможная цель полета одна — разобрать. Верх конструкторской мысли — звезда смерти. Перекочевала прямиком из вселенной Star wars, только мощность уменьшена — способность уничтожать ограничили лунами. Подходит и для военных за счет наличия скорострела на все и вся. Недостаток — низкая скорость, в соседнюю систему на полной скорости звезда смерти будет лететь несколько суток. Солнечный спутник относится к кораблям, но на самом деле это маленькая электростанция, намертво привязанная к орбите. У некоторых кораблей указан показатель скорострела, хотя более понятное определение, равно как и более правильное с точки зрения русского языка, — беглый огонь. Если корабль попадает в цель, попадающую под скорострел, то с 70%-ной вероятностью он получает возможность сделать еще один выстрел, а счетчик уменьшается на единицу, если он достиг нуля — стрельба в этом раунде прекращается. Оборона: ------------------------------------металл--------кристалл--------дейтерий---------Броня---------щиты--------Атака----------------------------- Ракетная установка------------2000-------------—----------------—----------------200-------------20-------------80------------------------------ Легкий лазер--------------------1500------------500---------------—----------------200-------------25------------100------------------------------ Тяжелый лазер-----------------6000-----------2000--------------—-----------------800-------------100-----------250----------------------------- Ионное орудие-----------------2000-----------6000--------------—-----------------800-------------500-----------150------------------------------ Пушка Гаусса-------------------20000----------15000------------2000-------------3500------------200-----------1100---------------------------- Плазменное орудие------------50000----------50000-----------30000------------10000-----------300-----------3000---------------------------- Малый щитовой купол--------10000----------10000--------------—---------------2000------------2000------------1------------------------------ Большой щитовыой купол-----50000----------50000-------------—---------------10000----------10000-----------1------------------------------ Ракета-перехватчик------------8000-------------—---------------2000-------------800--------------1---------------1------------------------------ Межпланетная ракета----------12500----------2500-------------10000------------1500-------------1------------12000--------------------------- Опасность для обороны представляют межпланетные ракеты, после атаки которыми уничтоженная планетарная оборона не восстанавливается. Но и здесь средство нашлось — ракеты-перехватчики. И те, и другие строятся в ракетных шахтах, для функционирования системы ПВО нужен второй уровень, а для строительства межпланетных ракет — четвертый. Перехват происходит автоматически, без участия игрока, и для того, чтобы уничтожить оборону под зонтиком ПВО, нужно выпустить ракет больше, чем перехватчиков у противника. Запуск осуществляется через меню галактики, атакующий может выбрать количество ракет и первоочередную цель. При атаке ракетой игнорируются щиты цели, а урон зависит от уровней оружейной технологии у атакующего и брони космических кораблей у цели. Ракетная установка — самое первое оборонительное сооружение, доступное к постройке. На первых порах имеет недостаток — подвержена скорострелу крейсеров, в дальнейшем будет играть роль прикрытия. Легкий лазер немного мощнее ракетной установки, на первых порах играет роль основы планетарной обороны, а в дальнейшем также будет прикрытием. Тяжелый лазер — такое же проходное сооружение, как и тяжелый истребитель во флоте. Можно строить только пока нет доступа к более совершенным оборонительным сооружениям. Неплохое на первых порах ионное орудие очень сильно бьет по балансу ресурсов, но обладает самым сильным силовым щитом. С появлением линкоров теряет смысл. Пушка Гаусса — основа защиты, батарея этих орудий способна проредить флот из линкоров. Еще одна особенность — скорострел против пушки Гаусса есть только у звезды смерти. Самое тяжелое из защитных сооружений — плазменное орудие. Параметры впечатляют, равно как и цена, но это единственное защитное сооружение, против которого скорострела не существует. У малого и большого щитовых куполов очень неясное описание в игре. На самом деле купол не защищает ничего, кроме себя. Это обычное защитное сооружение, но с очень «толстым» щитом и очень маленьким орудием, отвлекающее на себя часть выстрелов. При отсутствии подавляющего превосходства атакующего дают некоторый шанс окончить бой вничью. Построить можно по одному куполу каждого вида. Вероятность выпадения числа полей на планете: Номер планеты---------------------Средний размер--------------------Наименьший размер--------------------Наибольший размер---------- 1----------------------------------------------64---------------------------------------48------------------------------------------80-------------------- 2----------------------------------------------68---------------------------------------53------------------------------------------83-------------------- 3----------------------------------------------73---------------------------------------54------------------------------------------82-------------------- 4---------------------------------------------173---------------------------------------108----------------------------------------238------------------- 5---------------------------------------------167---------------------------------------95-----------------------------------------239------------------- 6---------------------------------------------155---------------------------------------82-----------------------------------------228------------------- 7---------------------------------------------144---------------------------------------116----------------------------------------173------------------- 8---------------------------------------------150---------------------------------------123----------------------------------------177------------------- 9---------------------------------------------159---------------------------------------129----------------------------------------188------------------- 10--------------------------------------------101---------------------------------------79-----------------------------------------122------------------- 11--------------------------------------------98----------------------------------------81-----------------------------------------116------------------- 12--------------------------------------------105---------------------------------------85-----------------------------------------129------------------- 13--------------------------------------------110---------------------------------------60-----------------------------------------160------------------- 14--------------------------------------------84-----------------------------------------42----------------------------------------126------------------- 15--------------------------------------------101---------------------------------------54-----------------------------------------149-------------------
Источник: http://www.lki.ru |