FAQ (вопрос/ответ)
Ответ: огейм состоит из нескольких вселенных (её ты выбираешь при входе), вселенная состоит из нескольких галактик (первое число в разделе игры Галактика), галактика состоит из солнечных систем (второе число в Галактике), а уже солнечная система состоит из планет (третье число).
И суть - каждая вселенная - отдельный игровой мир, из одной вселенной в другую попасть нельзя, а вот из одной галактики в другую - можно.
Добавил: Серый (Barnakl) |
Ответ: Когда у тебя не хватает энергии, фактор продукции снижается до уровня твоего энергообеспечения рудников, то есть, рудники работают не в полную мощность, соответственно максимальный фактор "1"
|
Ответ: Луна это такое небесное которое может появиться на орбите одной из ваших планет, построив най "Ворота" на двух лунах вы сможете пересылать между ними флоты без временных и топливных затрат, но трюмы кораблей при переходе загружать ресурсами будет невозможно. Построив "Сенсорную фалангу" вы сможете сканить(каждый скан стоит 5к дейта) вражеские планеты на предмет летящих флотов, от уровня фаланги зависит и кол-во систем на которые она распространяет своё действие. Фаланга не может просканить луну.
Добавил: Серый (Barnakl) |
Ответ: Луна образуется из поля обломков, максимальный шанс появления луны составляет 20%, 1% составляет примерно где-то 150к ресов, а следственно что бы было все 20% вам понадобится поле обломков 3кк ресурсов, а всего чтобы получилось такое поле обломков прийдётся потратить 9кк ресов. На что тратить на оборону или флот решать уже вам, но проще всего сваять 3334 Ракетных Установок, они очень слабы, поэтому они быстро уничтожаются и не могут нанести серьёзный вред игроку который делает вам Луну. Если вы боитесь что до того как вы успеете построить РУ и развалят всю оборону - сделайте фабрику нанитов, каждый её уровень повышает скорость постройки зданий,флота,обороны и проведения исследований.
Добавил: Серый (Barnakl) |
Ответ: Поле обломков это ресурсные массы летающие на орбите планеты, которые можно преработать перерабочиком. Образуются они путём разбивания о планету флота или напротив уничтожением на планете обороны и флотов, в поле обломков идёт лишь треть от потерянных ресурсов.
Добавил: Серый (Barnakl) |
Ответ: Чем ниже температура на планете, тем обширнее на неё залежи дейтерия. Но с другой стороны, чем она холоднее (т.е. чем больше удалена от солнца), тем менее эффективны солнечные спутники.
Добавил: Серый (Barnakl) |
Ответ: Открываем свой боевой доклад, нажимаем правой кнопкой мыши "Просмотр HTML- кода", выделяем его весь, а затем копируем в окно Лог* Внизу той страницы, есть "Аноним" можете нажать, если не хотите, чтобы показывались координаты планет. Далее жмём кнопочку "Отправить", после чего получаем ссылку, на свой боевой доклад.
Добавил: Серый (Barnakl) |
Ответ: Коорднаты планеты выглядят так:
X:YYY:ZZ, где:
X - номер галактики Y - номер солнечной системы (максимум 499) Z - номер планеты (максимум 15)
Добавил: Серый (Barnakl) |
Ответ: Отменить постройку заказанного флота или обороны в меню "Верфь" и в меню "Оборона" НЕЛЬЗЯ!!! Внимательно следите за тем, что заказываете.
Добавил: Серый (Barnakl) |
Ответ: Звездочка означает активность на планете. Значит, за последние 15 минут на планете что-то произошло: запущено исследование, здание или отправлен флот. Цифры показывают время бездействия на планете, от 15-ти минут до одного часа. Планета без цифр и звездочки бездействует более часа.
Добавил: Серый (Barnakl) |
Ответ: При просмотре галактики можно посылать шпионские зонды. Надо это для того, чтобы узнать, сколько на интересующей вас планете ресурсов, сооружений и т.п. Детальность докладов при этом зависит от уровня развития вашего шпионажа.
Добавил: Серый (Barnakl) |
Ответ: только на игроков, разница очков с которыми у вас меньше, чем 5 раз. Проще говоря, на слишком сильных и слишком слабых нельзя. Определить это можно по цвету имени соответствующего игрока в "Галактике". Есои оно белое, то тогда можете смело слать.
Добавил: Серый (Barnakl) |
|
|